Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.06 10:07. Заголовок: гарантия зарубежного изготовителя и гарантия продавца
Господа, подскажите пожалуйста. Имеет ли право потребитель требовать исполнение гарантийных обязательств зарубежного изготовителя сложной бытовой и вычислительной техники от продающей организации, если гарантия продавца согласно договору купли-продажи (гарантийного талона) меньше гарантии зарубежного изготовителя? А так же правомерно ли устанавливать продавцом гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок зарубежного производителя?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.06 16:43. Заголовок: Re:
Если вопрос касается так называемой всемирной гарантии, то она не распространяется на СНГ. Какой срок гарантии вам предоставить решает сам производитель, единственное, он не должен быть меньше установленного законом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 12:40. Заголовок: Re:
Pirate пишет:
цитатаКакой срок гарантии вам предоставить решает сам производитель, единственное, он не должен быть меньше установленного законом
Нет видимо Вы не поняли. Ситуация следущая: Допустим я покупаю в магазине по продаже комп. техники монитор Hanson, фирма продавец дает мне гарантию 1 год, о чем свидетельствует их собственный гарантийный талон. Далее по прошествию 2,5 лет монитор выходит из строя. Затем, посмотрев в I-net, я узнаю, что производитель Hanson на все мониторы дает гарантию 3 года. Вопрос имею ли я право в данной ситуации требовать гарантийное обслуживание от фирмы продавца? Если бы производитель был бы Российский, то вопроса бы не возникало (ст.5 п.6,7 ЗоЗПП). Но ведь производитель, то зарубежный, а действие ЗоЗПП распространяется только на субъекты РФ (юр. и физ лица) и у Hanson нет официальных международных договоров с Российской Федерацией. Соответственно к Hanson не может быть применимо понятие производитель, и вообще ЗоЗПП. Но зато у Hanson есть эксклюзивным дистрибьютор продукции в России. Как точно он называется, я не знаю, но что-нибудь типа ООО "Хэнсон-Электроникс". Этой фирма юридически не имеет ни какого отношения к производителю, но отвечает за продажи торговой марки Hanson в РФ и имеет с производилем внутренее (не официально-международное, а именно внутренее) соглашение о допустим сервисном обслуживании продукции марки Hanson.
Как быть в данной ситуации? На текущий момент у меня нет фирменного гр. талона производителя, но в фирме продавце мне его обещают дать (они его заказали). Смогу ли я предъявить требования к продавцу по статье 18 и если смогу, то как с фирменым талоном производителя и их печатями в нём или и без него?
+ Поясните мне, пожалуйста, если всё таки не правомерно устанавливать продавцом гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок зарубежного производителя, то означает ли это, что ВСЕ ФИРМЫ В РОССИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ КОМПЬЮТЕРЫ ПО ЗАП. ЧАСТЯМ - ВСЕ НАРУШАЮТ ЗАКОН. (Поясняю почти все производители дают на оперативную память ПОЖИЗНЕНУЮ ГАРАНТИЮ , как то NCP,KINGMAX,Transcend и т.д., а ведь если не все, то уж точно 95% фирм в РФ не дает пожизненой гарантии). Я прав? Заранее благодарен.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет