On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 23:28. Заголовок: кто прав,продавец или я???


здравствуйте!!!!мне очень неудобно лезть к вам со своими вопросами,т.квижу у людей намного
серьезнее проблемы чем у меня,но все таки...
мне 16 лет,но проблема не в этом=))я купила пальто за 4 тыс.руб, молния была
не в порядке,я подошла к продавцу,и споросила что с ней,консультант сама еле застегнула его,положив на стол и еле застегнула,
ответив
,что все нормально
и потом она разойдется.я принесла его домой,но дома так же не смогла застегнуть,после чего положила на стол,застегнула,
и одела через ноги,не снимая бирки я вышла на улице,походила в нем,после чего,поняла что оно не теплое,молния не застегивается,
и решила его сдать.когда я пришла в магазин,передо мной стояла женщина,и то же что-то сдавала,продавцы с наигранной
улыбкой приняли товар и отдали женщине деньги,когда же подошла я,и достала пальто,они начали его усиленно осматривать,
искали пятна,порезы,но ничего не нашли,ОНИ ДАЖЕ ОБНЮХАЛИ ЕГО!!!но это им не чего не дало,но после они сказали,что имеются
заломы на руковах,полезли в карман,
и нашли там частички табака,после чего сказали,что не примут его у меня,мы с ними долго приперались,я все негодовала,почему,если пальто с чеком,с биркой,не грязное инепорванное,не берут.!!!!в итоге они заставили меня писать заявление какое то,и сказали,что позвонят мне,позвонили через 2дня и сказали,что директор отклонил мое заявление,иденьги мне не верут!!!уважаемые юристы!!!скажите,кто прав,я или они???они должны мне вернуть деньги,или я должна забрать пальто??пыталась самолично разобраться в статье "о защите прав покупателя",но к сожалению ничего не получилось.если я права,то обьясните,пожалуйста,что мне делать,и что им говорить,чтоб вернуть деньги!!!очень на вас надеюсь,так как очень хочется ходить зимой в хорошем,теплом пальто,с нормальной молнией!!!=)спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Юристконсульт


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 02:22. Заголовок: Re:


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Проблемы только в табаке в кармане? Если он там оказался по вашей вине, то деньги вам не вернут, однако, можно почистить пальто, так чтобы не осталось следов и товар не потерял своего изначального вида. В следствие чего образовались заломы на пальто и какого они характера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
СК СУ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Замечания: Что то стало время не хватать для консультаций.Это плохо  :sm53:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 06:47. Заголовок: Re:


stella
stella пишет:
цитата
итоге они заставили меня писать заявление какое то,

Что именно?От этого и зависит кто в чём зиму будет ходить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 15:18. Заголовок: Re:


Здравстуйте,дочь 17 лет, купила сапоги 4 декабря,чек в коробку был упакован, а гарантийный талон нет,в сапогах в процессе ношения обнаружился брак,протекают.Как правильно сделать возврат?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Юристконсульт


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 15:26. Заголовок: Re:


Берете паспорт, чек, сапоги и идете в магазин.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 17:43. Заголовок: Re:


пониаете,уважаемый юрист,почистить пальто я не могу,так как они его у меня забрали!!сразу же!!сказали,что покажут его директору магазина!!(и деньги не отдали)"заломы"так называемые,(это такие складочки,которые образовались на рукавах)но,они совершенно не значительны,и не сильно ярко выражены,а образовались из-за того,что одела я его на улице,а потом сложила его ив пакет положила!!а заявление...дали обычный,чистый листок,формата А4,и сказали:"пиши сюда все,что ты говорила,на имя директора!"ну я и написала всю историю про пальто,и про то,что с ним все в порядке,и то,что с молнией было,и даже про то,как его обнюхали и ничего не унюхали(меня оч рассмешил этот факт),а в конце попросила директора быть более лояльным к покупателю,но если честно,то заявление у меня какое-то несерьезное получилось,потому что когда я увидела какое консультант написала,я подумала,что директор врядли откликнется на мое.(она написала,(дословно не помню,хотя копия ее заявления и чека у меня есть),но смысл в том,что "имеются заломы на рукавах,на заднем полотнище склака,символизируящая,о том ,что в нем сиделе,и "следы сигарет"!!!!то есть табак!!!вообщем очень Вас прошу ,скажите,имеет ли вообще смысл чего то требовать,настаивать на своем???или действительно я не права и нужно смириться...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 17:45. Заголовок: Re:


простите не склака,а складка=)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Юристконсульт


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 17:50. Заголовок: Re:


Пальто должен осматривать независимый эксперт. Заломы не являются дефектами, так их можно убрать утюгом, т.е. товарному виду ущерб не причинен. Позвоните в общество защиты прав потребителей и напишите жалобу. У вас есть копия вашей жалобы с датой ее подачи?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
СК СУ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Замечания: Что то стало время не хватать для консультаций.Это плохо  :sm53:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 19:25. Заголовок: Re:


Всё правильно говорит Pirate.Лишь одно дополнение по поводу экспертизы.Она проводится за счёт магазина.И в случае если экспертиза установит нарушение с вашей стороны, то ВАм придётся возместить магазину расходы связанные с проведением экспертизы.Но опять же результаты экспертизы можно оспорить в судебном порядке.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 02:43. Заголовок: Re:


да,у меня есть копия жалобы с датой ее подачи(только не моей,а продавца)!!!извините пожалуйста,а вы не могли бы мне написать телефон общества защиты прав потребителей?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Юристконсульт


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 22:39. Заголовок: Re:


Еслт проблемы возникли у покупателя, то и расходы есет покупатель, разве что суд вам присудить эту сумму от магазина.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:08. Заголовок: Здравствуйте! Мне б..


Здравствуйте!
Мне бы не хотелось засорять форум, по этому я пишу в эту тему.
Моя проблема схожа с проблемой stella. Купила сапоги 28.03.08 в "Обувном центре". Впринципе никаких притензий небыло, но я сразу заметила небольшой дискомфорт (сапоги при ходьбе немножко соскальзывают с пятки. Вообще они вверху широкие и без молнии, по этому меня успокоили что обувь такого типа так и носится). Дело в том что чуть ли не всю Москву объездила - ничего подходящего не находила (извените что отхожу от темы) - по этому решила не обращать на это внимание. Так же, по скольку обувь с "витрины" заметны небольшие отличия в оттенке цвета (обувь коженая). ДА и вообще она выглядит немного грязноватой.
В общем относила я эту обувь один день (в день покупки), и поняла что в ней я без боли ходить не смогу, т.к. она очень жесткая, и учитывая то, что соскальзывает пятка, я решила что искалечу себе ноги прежде чем разношу её и привыкну к соскальзыванию.
Когда решила вернуть заметила что каблуки чуть-чуть потерлись - это наверное и есть "нетоварный вид". Есть гарантия на тридцать дней с датой приобретения (они почему-то прописали 29.03.08 вместо 28.03.08), печатью и чем-то там еще, а на обратной стороне талона выписка из устава о правах потребителя (о возможности возврата товара в течении 14 дней).
Вопрос: Примут ли у меня обувь, если имеются потертости на набойках? P.S.: Извените что так много пишу - хочется поподробнее передать смысл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 21:20. Заголовок: Видимо придется созд..


Видимо придется создавать тему :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет