On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 21:00. Заголовок: не качественный телефон


Купила телефон. Он "глючит", т.е. к интернету не подключиться, сообщения не отправить и т.д. Сходила в магазин, там меня отправили в сервисный центр! Позвонила в сервисный центр, там сказали, что надо приехать поменять программу, такое часто бывает у новых телефонов. Но мне не хочется туда ехать, тратить время и иметь телефон который с самого начала не работал нормально. Что надо сделать, чтобы мне вернули деньги за телефон. Спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


СК СУ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Замечания: Что то стало время не хватать для консультаций.Это плохо  :sm53:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 06:38. Заголовок: Re:


Юля
цитата
Но мне не хочется туда ехать

А придётся.Так как Вам необходимо заключение данного сервисного центра о том, что телефон не исправен и причины по которым он стал не исправным.И потом в магазин с этим заключением и забираем денежку.Если конечно это не Евросеть.А если Евросеть то тогда готовтесь долго и упорно доказывать что вы не "верблюд"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 17:25. Заголовок: Re:


Только не соглашайтесь на "поменять программу", как они советуют. Это перепрошивка программного обеспечения, такая операция далеко не всегда проходит для телефона без последствий. Он избавится от глюков, которыми страдает сейчас и "завладеет" новыми. Скорее всего трубка у Вас, так называемая, серая, т.е. несертифицированная. Верните ее и купите другую, у добросовестных продавцов (если найдете таких. Наш дикий телекоммуникационный рынок расплодил "евросети" и им подобных).



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 09:11. Заголовок: Re:


Юля, открываем Закон РФ о защите прав потребителей. Смотрим статью 18 и читаем, какое право вы имеете
1. безвозмездно устранить недостаток
2. возмещение расходов на их устранение
3. соразмерное уменьшение покупной цены
4. замена на аналогичную марку
5. замена на др марку с доплатой
6. расторжение договора купли - продажи
И это покупатель выбирает сам по своему усмотрению.
Есть некоторые исключения для технически сложных и дорогостоящих вещей относится ли ваш телефон к ним не знаю.
И не надо вам ехать в сервисный центр, пусть они сами делают экспертизу.
Удачи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет