Здравствуйте. Перед продажей компьютерных комплектующих хотел бы проконсультироваться по одному вопросу, который меня останавливает в совершении продажи. Как известно компьютер со временем нуждается в модернизации, для моего компьютера как раз настало это время. Хочу выставить на продажу три комплектующих: материнская плата, процессор и оперативная память в сборе, т.е 3в1. Вроде бы все просто, дал объявление, договорился о встрече с потенциальным покупателем, пришел отдал коплектующие, взял деньги. Но в наше время столько подводных камней в разных ситуациях, что доверять сейчас никому нельзя. Товар я продаю в рабочем состоянии, без дефектов. Но ведь может быть такое, что через день или два позвонит тот покупатель и скажет, что эти комплектующие у него не работают, сгорели или работают нестабильно. Что приведет к долгим разбирательствам, трате нервов, а возможно и до экспертизы или суда, чего не хотелось бы. Кто его знает, может он решил нажиться на этом, потребовав помимо суммы покупки еще и моральный ущерб. Или он занимался разгоном того же процессора, что привело к его поломке или нестабильной работе. Вот как совершить такую сделку, что бы все вопросы по таким вот притензиям направлялись не мне, а к фирме продца или производителя.
Отправлено: 02.09.08 15:13. Заголовок: А что Ваш покупател..
А что Ваш покупатель в суде будет доказывать? Вы же б/у продаете. Понравилось купил, не понравилось не купил. Вы же не магазин и не фирма. Чем он вообще докажет , что покупал именно у Вас? Он покупает , он и рискует. Не хочет риска идет в магазин.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет